Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ДОО не осуществляется
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
- Журнал «Детский сад: теория и практика»
- Журнал «Детский сад будущего»
- Журнал «Воспитатель ДОУ»
- Журнал «Современный детский сад»
- Журнал «Обруч»
- Журнал «Детский сад от А до Я»
- Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
- Сайт «Детский сад»
- Сайт «Всё для детского сада»
- Сайт «Социальная сеть работников образования»
- Сайт «Детский сад. Ру»
- О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Входы в здания ДОО оборудованы крыльцами с перилами. В группы раннего возраста и в некоторые группы компенсирующей направленности, расположенных на первом этаже, имеются отдельные входы, также оборудованные крыльцами с перилами. У центральных входов размещены таблички с названием учреждения, номером корпуса и режимом работы учреждения.
Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья совершают маршрут до дошкольного учреждения и обратно домой в сопровождении родителей (законных представителей). В ходе образовательного процесса сопровождение детей осуществляют педагоги и другие работники детского сада в соответствии с инструкциями по охране жизни и здоровья детей.
-
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
В ДОО имеются:
- 5 световых коробов для рисования песком. Короба используются в индивидуальной и подгрупповой работе.
- 2 интерактивные панели.
Для работы с детьми с нарушением слуха имеется FM система Inspiro (звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования), которая применяется учителями-дефектологами на фронтальных и индивидуальных занятиях с детьми.